Hyundai Motor победила в рейтинге стоимости владения за 5 лет по версии Kelley Blue Book-2016

  • Hyundai становится лучшим среди популярных брендов за самую низкую прогнозируемую стоимость владения в процессе пятилетней эксплуатации
  • Победа в рейтинге стоимости владения за 5 лет наглядно демонстрирует стремление Hyundai Motor создавать более выгодные автомобили

Компания Hyundai Motor стала лучшей среди популярных производителей за самую низкую прогнозируемую стоимость владения по версии крупнейшей оценочной американской компании Kelley Blue Book. При составлении рейтинга в расчет принимается стоимость владения новым автомобилем в течение первых пяти лет и учитываются такие факторы, как обесценивание, ожидаемые расходы на топливо, затраты на обслуживание и ремонт, стоимость кредита и страховки, а также налоги. 

«Специалисты Kelley Blue Book принимают во внимание ожидаемые расходы, помимо изначальной стоимости покупки, чтобыпомочь покупателям выбрать автомобиль, наиболее соответствующий их требованиям и финансовым возможностям, и экономить в будущем, — отметил Дэн Ингл, вице-президент Kelley Blue Book по оценке автомобилей, отраслевым решениям и международным вопросам. — Помимо низкой «честной цены покупки», которую рассчитывает Kelley Blue Book, и низких расходов на топливо, обслуживание и ремонт, Hyundai Motor также имеет средний уровень обесценивания и стоимости страховки на свои автомобили, что позволило компании стать лучшим брендом в рейтинге стоимости владения за 5 лет по версии Kelley Blue Book».

«Честная цена покупки» Kelley Blue Book — это стоимость нового автомобиля, определяемая по фактическим дилерским ценам, которая регулярно корректируется в соответствии с рыночными колебаниями. Успех Hyundai Motor был во многом определен такими моделями, как Accent, Elantra, Sonata, Tucson и Veloster.

«Цель Hyundai Motor — сделать жизнь лучше, — сказал Майк О’Брайен, вице-президент по корпоративному и продуктовому планированию Hyundai Motor America. — Победа в рейтинге пятилетней стоимости владения за 2016 г. демонстрирует наше стремление создавать более выгодные автомобили для своих клиентов».